Как устроены и работают колл-центры?


Принимают и обрабатывают звонки операторы контактного центра, которые со всей ответственностью дают клиентам советы и отвечают на их вопросы. Вначале операторы должны быть осведомлены обо всех товарах и услугах, узнать о положительных чертах компании-заказчика.

Операторы должны регулярно проходить всевозможные аттестации, курсы повышения квалификации. Еще им необходимо в совершенстве владеть навыком делового разговора. Поэтому они должны на должном уровне обслуживать клиентов, которые им звонят, и отвечать на все их вопросы.

По заранее оговоренному плану, оператор должен будет давать сотрудникам фирмы заказы и заявки людей.

Диспетчер заявок должен будет обработать должным образом все заявки и передать их в фирму. Одним словом, обработка звонков является очень удобной и позволяет Вам сэкономить свое время и силы, чтобы направить их на работу с клиентами, которые имеют желание воспользоваться услугами Вашей компании.

Затем нужно будет предоставить отчет об уже готовых заказах, также составить статистику, в которую будут умещены все звонки и заказы.

Хотелось бы отметить, что такие компании обычно работают круглосуточно, без обедов, праздников и выходных. 

17-03-2020 337 Great

Поделитесь статьёй с друзьями:

Новости
21.08.2020

Смерть террору

Генпрокурор США о Царнаеве

185 0 Great

Новости
26.08.2020

Расширение Госсовета

Власти прокомментировали инициативу

200 0 Journal

Политика
11.03.2020

Интересная жизнь

Вред соц. сетей нашей жизни

443 0 Journal

Новости
26.03.2020

"Сборище свиней"

Нападение на Навального в Москве!

563 0 Journal

Комментарии