Обработка звонков

Как устроены и работают колл-центры?


Принимают и обрабатывают звонки операторы контактного центра, которые со всей ответственностью дают клиентам советы и отвечают на их вопросы. Вначале операторы должны быть осведомлены обо всех товарах и услугах, узнать о положительных чертах компании-заказчика.

Операторы должны регулярно проходить всевозможные аттестации, курсы повышения квалификации. Еще им необходимо в совершенстве владеть навыком делового разговора. Поэтому они должны на должном уровне обслуживать клиентов, которые им звонят, и отвечать на все их вопросы.

По заранее оговоренному плану, оператор должен будет давать сотрудникам фирмы заказы и заявки людей.

Диспетчер заявок должен будет обработать должным образом все заявки и передать их в фирму. Одним словом, обработка звонков является очень удобной и позволяет Вам сэкономить свое время и силы, чтобы направить их на работу с клиентами, которые имеют желание воспользоваться услугами Вашей компании.

Затем нужно будет предоставить отчет об уже готовых заказах, также составить статистику, в которую будут умещены все звонки и заказы.

Хотелось бы отметить, что такие компании обычно работают круглосуточно, без обедов, праздников и выходных. 

17-03-2020 131 Great

Поделитесь статьёй с друзьями:

Новости
29.03.2020

Украина на грани!

Экономика Украины обрушится!

336 0 Great

---
17.03.2020

Врач-проктолог

Чем занимается врач-проктолог?

169 0 Creator

Альтернативное мнение
06.04.2020

Карантинное ПП

Правильное питание при самоизоляции

166 0 Journal

Новости
20.03.2020

Трамп = инноватор

Саммит пройдет по видеосвязи

143 0 Creator

Комментарии

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив